вторник, 22 декабря 2009 г.

Похороните меня в сугробе

Ну вот, чего я и опасался. "Аватар" оказался далек от рекордов. За первый уикэнд фильма по сравнению с показателями "Сумерек" собрала крохи. Всё списывают на снегопад, заваливший Восточное побережье США и не пустивший жаждущих разделить переживания синюшных инопланетян в кинотеатры. Не знаю, сколько б они добавили в копилку "Аватара". Хотелось бы, чтоб на следующей неделе все, завязшие в сугробах, до кино таки дошли. Бюджет, конечно, отобьётся, и студия тоже говорит, что довольна сборами, но понятно, что втайне продюсеры надеются, они всегда надеются, на повторения рекорда "Титаника". Деннис Хоппер рассказывал как-то, что к нему время от времени приставали продюсеры с предложением вложить миллиончик, а получить в сто раз больше, как случилось с "Беспечным ездоком". Это сладкая греза любого продюсера. Но вот какая история - "Титаник" собрал кучу денег в первую очередь потому, что его смотрели, а потом пересматривали. Почему - не знаю, я его так и не посмотрел. Пересматривать же "Аватар" вряд ли будут.

2 комментария:

  1. Вы смутили мои мысли. Не могу понять, идти мне теперь на "Аватар" или нет. Ну да это мои проблемы.
    А про "Титаник", вернее феномен пересматривания, могу высказать такое предположение - он стал в некотором роде "романтическим ужином". Для девочек вполне плаксибельно, для мальчиков - достаточно техногенно, чтобы не плеваться. И дешевле, чем ресторан.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну идти или не идти вообще вопрос вопросов. "Аватар" - самый громкий проект в научной фантастике за последние годы. Это ничего не говорит о его качестве, но если это что-то для вас значит, лучше посмотреть. А если ничего не значит, то можно без него и обойтись, это не та картина, что остается в памяти надолго.

    ОтветитьУдалить