понедельник, 27 сентября 2010 г.

Affirmative

Мой однокурсник Вова Неганов однажды на экзамене отвечал про Иммануила Канта и выразился буквально так: "Он меня порадовал". Точно так же я могу сказать и про Первый канал - он меня порадовал снова в прошедшую субботу. Ну по поводу второй серии Шерлока могу сказать, что она мне понравилась в том смысле, что сериал перестал притворяться тем, чем он не является, а стал выглядеть тем, чем он является - заурядным телеэкшном. Шерлок - это паренек в приталенном пальто и щегольски повязанном шарфике. И более ничего.

Зато как приятно после "Шерлока" снова было увидеть "Чужих" Кэмерона! Уж не знаю, сколько раз я эту фильму смотрел, но по-прежнему она вызывает у меня слёзы умиления. Какой веселый, трогательный, разудалый боевичок всё-таки снял Кэмерон. Сколько там уморительных ляпов, шуток, несуразностей! Подумать только, и этот же человек снял "Аватар". Эти две фильмы отличаются друг от друга как Шалтай-Болтай от комода, который грузчики никак не могут поднять на второй этаж. Лучше всех там конечно маленькая девочка Нют. Анюта по-нашему то есть. Она даже лучше мамочки-чужой. Единственный минус - русский перевод. Он безнадежно плох. По моим ощущениям, там не было ни одной правильно переведенной фразы. Как будто в переводе руководствовались не текстом, а наитием. Ужасно.



Ну а после "Чужих" наступила окончательная кинематографическая вакханалия. Показали фильму Отто Премингера "Bunny Lake Is Missing". Ну что тут сказать. Чистое наслаждение. В первые пять секунд режиссёр даёт нам разгадку: ясно, что случилось, и кто виноват. Помню, в детстве я всегда удивлял родителей - посмотрю пять минут какой-нибудь фильмы и выдаю им всё дальнейшее развитие событий. И когда происходит именно так, как я рассказал, они только и говорили: "Да ты смотрел этот фильм!" А я только посмеивался, ха-ха. Ну так вот, Премингер даёт разгадку, но смотреть фильму от этого становится только интереснее! А ведь очень часто бывает, что в фильме ничего непонятно, и это сделано намерено, но зрелище от этого становится только скучнее.

Остается только пожелать Первому каналу дальнейших успехов. Тем более, формула успеха открыта - показывать хорошие фильмы и не показывать плохих. Правда, в раписании на следующую субботу "Чужие-3". Напрасно, напрасно. Необязательно прям всё про чужих показывать, по сравнению со Скоттом и Кэмероном остальные фильмы намного слабее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий